Независимая оценка качества оказания услуг
Со сведениями о результатах независимой оценки качества оказания услуг организацией перейдя по ссылке:
Независимая оценка качества предоставления услуг (наведите курсор на текст выделенный голубым цветом и нажмите левую кнопку мыши)
2021 год.
Независимая оценка качества проводилась в 2021 году, получили 85 баллов, открытость - отлично, комфортность - отлично, доступность - удовлетворительно., доброжелательность - отлично, удовлетворенность - отлично.
2018 год.
24.10.2018 г. Проведена независимая оценка качества условий оказания услуг.
По результатам проверки составлен план мероприятий по устранению выявленных недостатков:
1. Направлено письмо в администрацию района для устранения выявленных недостатков.
2. На информационных стендах размещены инструкции для граждан о способах взаимодействия получателя социальных услуг через электронную почту и электронные сервисы на официальном учреждения сайте в сети интернет.
3. На информационных стендах Центра размещены инструкции для граждан о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг посредством
- электронной почты
- на официальном сайте организации в сети интернет
- установлено програмное обеспечение, адаптированное для работы со слабослышащими и глухонемыми гражданами.